Среда, 15.05.2024, 09:26

Приветствую Вас Гость

Добро пожаловать на информативно-развлекательную страницу для автолюбителя

Архив
Внимание! Опрос!
Оцените мой сайт
Всего ответов: 15
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

  Яндекс.Метрика

Главная » 2014 » Январь » 14 » Электропривод клапанов
12:26
Электропривод клапанов

Электропривод клапанов

Я думаю, не надо объяснять, что ГРМ отнимает немаленькую, часть полезной мощности у двигателя. Это и трение цепи или ремня, трение подшипников роликов. Сопротивление пружин клапанов и т.д. И тут у меня в голове родилась идея: что если клапана будет открывать не распредвал, а, например, электромагниты? Ими можно управлять электроным блоком, который обслуживает двигатель в инжекторах (эбу). Я думаю, большого труда не составит дополнить эбу элементами управления этими электромагнитами и дополнительной программой прошивки. В результате мы получаем огромный прирост по мощности и повышаем надежность двигателя, убрав элементы ГРМ. Возможность быстрого и эффективного отключения "лишних" цилиндров многоцилиндрового двигателя, когда это необходимо. Например на холостом ходу или режимах малой нагрузки. Это нам даст дополнительную экономию топлива. Осущиствимо многое, вплоть до реверса двигателя! Поискав эту тему в глобальной сети, я выяснил, что придумал я это не первый, еще в 30-х годах разрабатывалась подобная идея, но знаменателем было то, что промышленность не может выполнить эбу для управления такими клапанами. Позже, когда появилась возможность и технологии, идея снова была приостановлена ввиду трудоёмкости изготовления электромагнитов такой мощности. А ведь идея и вправду не давала покоя многим учёным головам) Тем более, если сделать клапана регулируемые по степени открытия, можно отказаться от дроссельной заслонки, доверив ее работу впускным и выпускным клапанам! Регулируя степень открытия клапана, регулируем колличество подаваемого в цилиндры воздуха, а так же выпуск отработавших газов. Еще один плюс в том, что фазы ГРМ можно регулировать в широких пределах, исключив из работы такие сырые и ненадёжные системы, как VVT-I, ванос, и им подобные. Кривую крутящего момента можно выровнять от холостых до максимальных оборотов! Максимальные обороты, кстати, увеличатся га порядок-инертных элементов-то нет! А ведь именно они и ограничивают максимальные обороты! Экологи тоже останутся не в обиде, ведь дозировку воздуха и бензина можно регулировать в каждом цилиндре поотдельности! Обеспечивая максимальное сожжение топливовоздужной смеси, следствием будет, опять таки, прирост по мощности и минимальный выброс вредных веществ. А если клапана выпонить ни как они сейчас выгядят, а, скажем как полуоборотный вентиль- две керамические пластины сдвигающиеся друг относительно друга? Минимум износа, максимум пользы! Подведя итоги, я хочу отметить, что и сейчас многие немецкие концерны ведут разработки в этой области, но то ли из-за трудоёмкости процесса, толи из-за малой материальной выгоды, успехом это не завершается. Кому нужны машины, которые не ломаются? Генри Форд говорил: "Я продаю автомобили, чтобы продавать к ним запчасти!". Да и нефтяные магнаты не поймут, почему бензин стал продаваться хуже...
Просмотров: 991 | Добавил: Nec | Теги: ДВС, двигатель, автомобили, тюнинг, клапана, авто, форсирование, ГРМ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 musinovserezha  
0
Собираюсь сделать компрессор из старого ДВС и сегодня ночью пришла мысль а не установить ли электро клапана,полез в инет а тут практически ничего нет по этой теме.Видимо надо ехать в Сколково к Чюбайсу !!! ) а вобщем у меня мысль как датчики поставить по паре герконов на в.м.т.  и н.м.т. соленоиды подобрать а ещё можно попрбовать датчик холла  и фазы оборотов снимаь с него .ОТЗОВИТЕСЬ КОМУ ИНТЕРЕСНО.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz