Четверг, 16.05.2024, 05:39

Приветствую Вас Гость

Добро пожаловать на информативно-развлекательную страницу для автолюбителя

Архив
Внимание! Опрос!
Оцените мой сайт
Всего ответов: 15
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

  Яндекс.Метрика

Главная » 2014 » Февраль » 10 » Спортивный распредвал своими руками
20:06
Спортивный распредвал своими руками

Спортивный распредвал своими руками


Итак, начнем! Во-первых, давайте разберемся что это и зачем) Задача его проста, как дважды два: побольше открыть клапана и, как следствие, максимально "зарядить" двигатель топливно-воздушной смесью. Больше смеси сгорело - больше отдача от дрыгателя)))

Плюс ко всему изменить фазы впуска-выпуска. Остановимся на этом поподробнее. На более высоких оборотах, впускной клапан должен открываться раньше. Поршень- то за доли секунды доходит до н.м.т. а воздух, как известно инертная вещь! Т.е. нужно заранее позаботиться от том, чтобы он попал в цилиндр к н.м.т. поршня и как можно в большем объеме. Поэтому раньше открывая клапан, мы больше заряжаем цилиндр смесью. Эфект тот же, что и с подъемом клапана: больше отдача! Именно этим правилом и пользуюся системы vvt-i, vtec, vanos, и им подобные.

Перекрытие клапанов. Сближая фазы-пуска выпуска, а именно конец выпуска и начало впуска (когда оба клапана приоткрыты) можно добиться подъема оборотов на верхах. Так называемая "продувка", более известная в двухтактных двигателях. Никто не задумывался, кстати, почему двухтактные движки мощнее и оборотистее? Не уходя от темы, об этом в следующий раз)))

Во-вторых, при таких играх с фазами и открытием, необходимо учесть, что клапан может встретиться с поршнем) Чтобы это исключить, советую прочесть вот это... Ежели у вас авто, где при обрыве ремня или цепи НЕ ГНЕТ клапана, то после установки такого распредвала, с этой "опцией" придется попрощаться) Ну, как говорится, красота требует жертв)

Движемся далее. Собственно и сама идея! Существует мне известных два способа переделки. Первый это наварить кулачки и потом как нам нужно их обточить, учитывая высоту кулочка и фазы. Такая переделка мной и моим товарищем проделывалась на ВАЗовском движке 08 серии. Ни повышенный износ, ни какие-либо другие побочные эффекты не наблюдались. Орган отлично прижился у пациента)

Второй способ заключается в том, чтобы сточить часть распредвала под кулачком. Таким образом, мы увеличиваем разницу расстояний от оси распредвала - кончика кулачка и оси распредвала - тыльной стороны кулочка, что и есть величина открытия клапана. Плюсом, сами собой расширяются фазы впуска-выпуска, про куоторые писалось выше. Обтачивая бока кулачков, мы можем потихоньку их сужать, добиваясь нужных нам величин. Минусом такой доработки будет увеличившийся зазор между распредвалом и клапаном (толкателем клапана), что нужно учитывать заранее. Говоря русским языком, нужно будет отрегулировать клапана, и заранее точить так, чтобы потом их можно было отрегулировать, не выходя за физические допуски мотора.

Какой из вышеописаных способов выбрать, решать вам. Главное изначально проанализировать оба способа на конкретном моторе. Плюс расчеты, и т.д. Ну и задать себе главный вопрос: А ОНО ВАМ НАДО?

Желаю удачного тюнинга! Искренне ваш автомеханик Толик!

Просмотров: 1843 | Добавил: Nec | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz